0
0

Большое спасибо сотрудникам

Большое спасибо сотрудникам

Попросили меня для пожилой мамы человека, живущего не в Москве, приобрести кресло-туалет с санитарным оснащением. Надо было это сделать к его отлету домой через три дня. Открыла я интернет и на маркете в сортировке от минимальной цены начала рассматривать предложения магазинов. Не буду долго писать, но в первом не устроили сроки поставки. Перезвонив в несколько магазинов картинку получила сумбурную. Никто не угадал вес кресла с упаковкой и без. У кого-то она была нетто-брутто 5-7,  у кого-то больше 9 (из-за этого брали больше за доставку!!!), на некоторые сайты вообще не смогла дозвониться.

В итоге: дозвонилась в этот магазин. В процессе переговоров меня устроило все: цена + в наличии + доставка бесплатно + завтра точно привезут до 17 часов. Сделала заказ. На завтра мне привезли в 12:56, предварительно уточнив в 12:18 (при написании отзыва посмотрела в телефон). Получив груз и оценив проделанную работу (в Москве погода была ужасная: метель, -1,3 градуса, скользко, грипп-работать некому), позвонила в магазин с благодарностью.

Менеджер Александр, приятный человек, с которым обсуждался мой заказ вчера, был удивлен звонком, обрадован его темой, сконфужен немного и, набравшись воздуха, попросил: ну если так, могли бы Вы написать все это на нашем сайте в отзывах, что я и сделала, пообещав ему.

Я реальный покупатель, а не тот, кто за деньги пишет что нужно. Возможно, мне просто повезло, но написала все как было, в знак благодарности.

Комментарии