Подарок из Владивостока

Подарок из Владивостока

Подарок из Владивостока

Подарок из Владивостока

Ни для кого не секрет, что в  наше время интернет-магазины уверенно лидируют на рынке медицинского оборудования. Однако, чем популярнее становится такой способ покупок , тем больше появляется жалоб на обман покупателей и халатную работу  менеджеров.  Поэтому недоверие клиентов легко объяснить
 
Наш клиент, Наталья оказалась в достаточно неоднозначной ситуации. С одной стороны ей не хотелось покупать кота в мешке, внеся предоплату,  с другой - хотелось сделать подарок для близкого человека, поэтому оплата при получении исключалась.  Ситуация усложнялась еще и тем, что сама сама Наталья проживает во Владивостоке, а бабушка, для которой предназначалась коляска - в Москве.
 
Мы нашли альтернативу, предоставили реквизиты карты сбербанка нашего директора и поехали доставлять коляску.  Наш специалист провел презентацию модели, проверил соответствие техническим характеристикам и предоставил Наталье подробный фото отчет. 
 
После доставки Jazz s50 и проверки надлежащего качества с получением фото отчета,  Наталья перевела  деньги через "сбербанк онлайн". 
 
Мы были рады помочь Наталье в ее непростой ситуации и тем самым увеличить процент доверия к нашему магазину и нашей работе. 

Информация, представленная на сайте, носит исключительно ознакомительный информационный характер, и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).