0р.
Оформить заказГарантийное обслуживание
Основные условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия осуществляется при предоставлении гарантийного талона
- Распространяется на брак производства/материала
- Срок гарантийного обслуживания определяется заводом-изготовителем
- Исключена гарантия на товары, которые вышли из строя по причине естественного износа
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае если:
- Были нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
- Были обнаружены следы попыток неквалифицированного ремонта
- Дефект связан с изменением, не предусмотренным изготовителем
- Повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов
- Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя
Обмен и возврат товаров
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправки. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования (претензия в письменном виде) о его замене, Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
- Лекарства и профилактические медикаментозные препараты.
- Товары личной гигиены.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
- В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
- Расходы на транспортировку по возврату товара ненадлежащего качества берет на себя Продавец.
Обмен и возврат товара технически сложных товаров ненадлежащего качества:
- Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
- Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Возврат средств
- Если оплата производилась по счету, то деньги возвращаются только на счет клиента указанный в заявлении на возврат за минусом транспортных издержек.
- Если оплата производилась методом наличной оплаты при получении заказа (например курьером), то деньги возвращаются наличными, когда Товар забирает курьер, или оплачиваются на карту за минусом расходов.
Готовы ответить на все Ваши вопросы любым удобным для Вас способом.